ЗАПОВЕДНИК ОЛ-ПЕДЖЕТА

Расположенный между подножием горы Кения и Национальным парком Абердэр заповедник Ол-Педжета – один из самых хорошо содержащихся заповедников Кении. Ол-Педжета – это одна из природоохранных территорий, на которой обитает очень большое количество исчезающих видов дикой природы. Помимо «большой пятерки», заповедник является домом для более чем тысячи разных видов млекопитающих и птиц.

Во время сафари в заповеднике Ол-Педжета вы познакомитесь с шимпанзе, которых спасли из «заточения» в Западной и Центральной Африке, и узнаете их печальную историю. Это фактически единственное место в Кении, где можно увидеть шимпанзе и приручить его!

Во время сафари можно посетить крупнейший питомник черных носорогов и узнать о мерах по охране этого исчезающего вида. Заповедник Ол-Педжета стал домом для 88 черных носорогов, которые были перевезены туда в сотрудничестве с Kenya Wildlife Services и соседним заповедником Лева. Туристы также могут сделать пожертвование, чтобы внести свой вклад в охрану этих исчезающих видов. Помимо черных носорогов, заповедник Ол-Педжета также является домом для популяции, состоящей из 11 южных белых носорогов и 4 северных белых носорогов в отдельном питомнике.

Используйте шанс изучить дикую природу Кении с помощью профессионально подготовленных гидов, посетив наш заповедник.

Персонал заповедника Ол-Педжета всегда ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов и стремится уделить персональное внимание каждому туристу. Сотрудники всегда предоставят вам возможность составить свой собственный график и исследовать дикую природу в своем собственном темпе.

Where To See This

Start: End:
X
Note

Drag marker A to change the Origin.

Drag marker B to change the destination.

Loading map...

Loading

Ol Pejeta Conservancy (O.P.C)

A safari into the O.P.C will let you enjoy the company of rescued chimpanzees as you learn about the stories of torture they went through in captivity in West and Central Africa. This is actually the only place in Kenya to see chimpanzees and you can have a chance to adopt one of them!
On a game drive, you can visit the largest black rhino sanctuary and learn about the conservation efforts that are conducted to protect these endangered species. After the single largest translocation process, with the Kenya Wildlife Services and neighboring Lewa Conservancy, the O.P.C is home to 88 black rhinos. You could also make a donation to help more conservation activities for these endangered species. Aside from black rhinos, O.P.C is also home to a founder population of 11 southern white rhinos and 4 northern white rhinos in a separate sanctuary.
Visit this conservancy and get to appreciate as you explore Kenya’s wilderness with the help of well trained professional guides.
Staff at the O.P.C always target to meet your personal needs. All tourists are treated as individuals. They give you a chance to set your schedules, explore at your own pace and discover the wild in your own way.

Where To See This

Loading map...

Loading